Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА: «Эффективные переговоры в контексте Проактивных продаж»

 

Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16 академических часов

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников представление об эффективных переговорах в контексте проактивной продажи;

  2. Структурировать знания участников в области подготовки к взаимодействию с партнером по переговорам;

  3. Ознакомить участников с техниками постановки целей переговоров;

  4. Сформировать и развить практические навыки выстраивания переговорного процесса;

  5. Выработать навыки использования основных методик и инструментов взаимодействия с партнерами по переговорам в контексте проактивных продаж;

  6. Ознакомить участников с основными инструментами обучения подчиненных;

  7. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей ведения переговоров.

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятий «проактивная продажа» и «эффективные переговоры»;

  • Разработка бланка для подготовки к переговорам;

  • Освоение участниками техники постановки целей и приемов удержания целей в процессе переговоров;

  • Формирование практических навыков выстраивания переговорного процесса;

  • Выработка навыков использования основных методик и инструментов взаимодействия с партнерами по переговорам;

  • Формирование базовых навыков обучения подчиненных;

  • Совершенствование индивидуальных стилей ведения переговоров.

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ

  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Основные темы программы:

Переговоры в контексте проактивной продажи

  • Специфика проактивной продажи

  • Стратегии ведения переговоров

  • Эффективный подход к ведению переговоров в контексте проактивной продажи

  • Механизм контроля за ходом переговоров

 

Подготовка переговорного процесса

  • Определение целей переговоров

  • Сбор информации о партнере по переговорам

  • Оценка возможных результатов

 

Ведение переговоров

  • Этапы переговорного процесса и желательные результаты каждого этапа

  • Вступление в контакт и создание конструктивной атмосферы

  • Обмен информацией (прояснение интересов партнера, согласование интересов)

  • Презентация предложения о сотрудничестве (приемы аргументации)

  • Обсуждение условий сотрудничества (работа с возражениями, фиксирование ответственности)

  • Завершение переговоров (подведение итогов и выход из контакта)

 

Анализ переговоров  

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку