Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

 

Целевая аудитория: сотрудники, чьи должностные обязанности

Предполагают осуществление продаж, продвижение продуктов и услуг.

 

Рекомендованный размер группы: до 15 человек

 

Формат проведения: 2 тренинговых дня

 

Общее число учебных часов: 16 академических часов

 

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников представление об эффективных способах деловой коммуникации в контексте эффективной продажи;

  2. Сформировать и развить практические навыки выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами;

  3. Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов осуществления эффективных продаж;

  4. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей взаимодействия с клиентом

 

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективная продажа»;

  • Развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами компании;

  • Выработка навыков использования различных техник, методик и инструментов осуществления эффективных продаж;

  • Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

 

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% ролевые игры, видеоанализ

  • 20% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные темы программы:

 

Особенности эффективной продажи

  • Специфика эффективной продажи

  • Алгоритм успешного взаимодействия с клиентом

  • Сознательное и бессознательное в продажах

 

Процесс (этапы) продажи

 

Подготовка к продаже.

 

Установление контакта.

  • Приемы установления контакта с клиентом.

  • Начало разговора: формула приветствия и представления.

 

Анализ потребностей клиента.

  • Виды эффективных вопросов.

  • Способы постановки эффективных вопросов.

  • Техники заинтересованного или активного слушания

 

Презентация страховых продуктов и услуг.

  • Преобразование свойств продуктов и услуг в пользу для клиента.

  • Техника аргументации ТАИ

  • Позитивность речи, как условие эффективности презентации.

 

Работа с возражениями клиентов.

  • Виды сопротивлений клиента.

  • Техника ответа на возражения.

  • Составление банка возражений.

 

Завершение сделки.

  • Определение готовности клиента к заключению сделки.

  • Приемы завершения сделки

 

Послепродажное взаимодействие.

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку