Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА ««ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ»

 

Целевая аудитория: менеджеры

Рекомендованный размер группы: до 15 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16 академических часов

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников представление о технологии эффективных «холодных» звонков;

  2. Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов ведения беседы с клиентом и назначения встречи по телефону;

  3. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей «холодных» звонков

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «эффективный «холодный» звонок»;

  • Развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами компании по телефону с целью назначения встречи;

  • Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей «холодных» звонков с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 40% ролевые игры, видеоанализ

  • 30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Основные темы программы:

 

Алгоритм «холодного» звонка

  • цели «холодных» звонков

  • особенности «холодных» звонков

  • место холодного звонка в алгоритме продаж

  • этапы эффективного «холодного» звонка

 

Подготовка к «холодному» звонку

  • информационная подготовка к звонку

  • организационная подготовка к звонку

  • психологическая подготовка к звонку

 

Преодоление секретарского барьера

  • типы секретарей

  • особенности беседы с секретарем

  • эффективные приемы преодоления секретарского барьера

  • альтернативные варианты выхода на контактное лицо

 

Механизм «холодного» звонка

  • сценарий «холодного» звонка

  • сценарий повторного звонка

  • сценарий звонка по рекомендации

 

Работа с отговорками

  • отличие возражений от отговорок

  • типы отговорок

  • техника работы отговорками «Уступ»

 

Планирование «холодных» звонков

  • источники продаж

  • воронка продаж

  • норма «холодных» звонков

  • формула расчета количества звонков и времени

 

 

 

Favicon.ru - создание и редактирование фавиконов, иконок сайтов

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку