Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА «Проактивные продажи в конкурентной среде»

 

Целевая аудитория:менеджеры по продажам

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

Формат проведения: 2-3 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16-24 академических часа

 

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников представление об эффективной деловой коммуникации в контексте проактивной продажи в условиях высокой конкуренции;

  2. Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов осуществления проактивных продаж;

  3. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия.

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «проактивная продажа»;

  • Выработка и развитие практических навыков получения информации о конкурентах, распознавания истинных потребностей клиента, проведения презентации продукта с учетом выявленных потребностей, работы с возражениями клиента, фиксации договоренностей;

  • Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью минимизации рабочего стресса.

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ

  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Основные темы программы:

Понятие эффективной продажи в условиях высокой конкуренции

  • Особенности проактивной продажи.

  • Сознательное и бессознательное в продажах.

  • Главное различие между конкурирующими продавцами.

 

Процесс (этапы) продажи

 

Подготовка к продаже.

  • Виды подготовки.

  • Предварительное изучение информации о конкурентах (необходимая информация, источники получения сведений).

 

Установление контакта.

  • Приемы установления контакта с клиентом.

  • Эффективное начало деловой беседы.

 

Анализ потребностей клиента.

  • Виды потребностей.

  • Распознавание потребностей (виды эффективных вопросов).

  • Прояснение информации о конкурентах.

  • Техники заинтересованного или активного слушания.

 

Техника СПИН

  • Техника СПИН, как инструмент продажи

  • Мотивы клиента: определение, метод вскрытия мотива при помощи ситуационных и проблемных вопросов.

  • Формирование потребности: определение, демонстрация глубины проблемы при помощи извлекающих вопросов, наводящие вопросы как толчок к прямому высказыванию потребности.

 

Презентация продукции в соответствии с потребностями клиента.

  • Приемы эффективной аргументации.

  • Способы убеждающего воздействия.

 

Работа с возражениями.

  • Виды сопротивлений и их распознавание.

  • Техника ответа на возражения.

  • Отстройка от конкурентов.

 

Завершение сделки.

  • Приемы фиксации договоренностей.

 

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку