Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА «Работа с должниками»

 

Целевая аудитория: сотрудники, работающие с должниками

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16 академических часов

 

 

Цели обучения:

  • Сформировать у участников понимание особенностей ассертивного поведения;

  • Развить у участников навыки ассертивного (уверенного) поведения в сложных ситуациях делового общения;

  • Сформировать и развить у участников практические навыки ведения деловой переписки в рамках клиентоориентированного подхода;

  • Выработать у участников представления об эффективных способах работы с дебиторской задолженностью;

  • Обучить участников методикам профилактики и минимизации рабочего стресса;

  • Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.

 

Ожидаемый результат:

  • Закрепление у участников понятия «Ассертивное поведение».

  • Развитие практических навыков ассертивного поведения.

  • Формирование и развитие практических навыков ведения клиентоориентированной переписки.

  • Систематизация представлений участников о возможностях оптимизации процесса сбора долгов с клиентов.

  • Расширение представлений участников о возможностях предотвращения и минимизации рабочего стресса.

  • Повышение мотивации сотрудников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ

  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Основные темы программы*:

 

  1. Причины просрочек платежей

 

  1. Типы должников

 

  1. Особенности поведения должников

 

  1. Выстраивание взаимоотношений с клиентами

  • Профилактика дебиторской задолженности

  • Кредитная политика компании

  • Процедура взыскания долгов

 

  1. Тактика взаимодействия с должниками

  • Поиск ответственного лица

  • Работа с отговорками

  • Особенности звонков должникам

  • Виды писем должникам

  • Специфика личных встреч с должниками

 

* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования.

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку