Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программа ТРЕНИНГА «ЭФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

 

Целевая аудитория: сотрудники любого уровня

Рекомендованный размер группы: до 14 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня (с 10:00 до 18:00)

Общее число учебных часов: 16 академических часа

 

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников представление об эффективных способах деловой коммуникации;

  2. Выработать навыки проведения выстраивания и поддержания эффективного взаимодействия с партнером по общению;

  3. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.

 

Ожидаемый результат:

  • Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации;

  • Выработка практических навыков выстраивания и поддержания эффективного взаимодействия с партнером по общению;

  • Совершенствование индивидуальных управленческих и коммуникативных стилей участников, минимизация рабочего стресса.

 

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 40% ролевые игры, видеоанализ

  • 30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

 

Основные темы программы:

 

  1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения

  • Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании

  • Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации

 

  1. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия

  • Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения

  • Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию

  • Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения

  • Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия

  • Техники «голосовой настройки»

 

  1. Конструктивные приемы вербальной коммуникации

  • Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации

  • Техники построения активного диалога («активное слушание»)

  • Метод парафраза

  • Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов

  • «Сократовский» метод удержания инициативы в беседе

  • Способы убеждающего воздействия на собеседника

  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации

  • Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи

 

4. Сложные ситуации в деловом общении.

  • Ситуации недопонимания: особенности общения людей разных типов.

  • Различное психологическое позиционирование собеседников: трансакционный анализ (модель Э.Берна).

  • Техники снятия напряжения

 

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку