Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тренинг-семинар "Ключевые компетенции руководителя"

Результат тренинга Программа Отзывы Заявка

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего уровня

Рекомендованный размер группы: до 25 человек

Формат проведения: 3 тренинговых дня (возможна другая компоновка из 2-х часовых блоков)

Общее число учебных часов: 24 академических часа

 

Цели обучения:

Показать преимущества профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления.

Помочь участникам осознать суть корпоративных кризисов и дать понимание где необходимо искать выход.

Ознакомить участников с принципами настройки прочной власти и субординационными правилами.

Ознакомить участников с принципами и основными инструментами принятия оптимальных управленческих решений.

Помочь участникам оптимизировать организацию их рабочего времени и научить основам планирования.

Научить участников минимизировать сопротивление персонала при вводе новшеств.

Выработать у участников навык профессионального делегирования заданий подчиненным.

Ознакомить участников с принципами координирования и контроля работы подчиненных.

Показать преимущества лидерского подхода к управлению.

Ознакомить участников с основами управления проектами и бизнес-процесами.

 

Ожидаемый результат:

  • Понимание участниками необходимости совершенствовать свои знания и навыки профессиональных управленческих технологий;
  • Осознание участниками сути корпоративных кризисов и ее связи с используемыми управленческими технологиями;
  • Совершенствование практических навыков укрепления власти руководителя;
  • Выработка правильного подхода к принятию управленческих решений, ознакомление с основными инструментами принятия решений;
  • Понимание участниками принципов правильной организации рабочего времени и основ планирования;
  • Осознание участниками принципов минимизации сопротивления персонала при внедрении новшеств;
  • Формирование и развитие у участников навыков делегирования и контроля;
  • Понимание участниками лидерского подхода к управлению подчиненными;
  • Осознание участниками основ управления проектами и бизнес-процесами.

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме семинара. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество примеров из реальных бизнесов:

 

  • 45% теоретический материал
  • 20% разбор примеров из практики
  • 15% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
  • 10% ролевые игры, видеоанализ
  • 10% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

Основные темы программы: 

1. От индивидуального мастерства к македонской фаланге

  • Компетенции в специфике бизнеса и управленческие компетенции.
  • Значение управленческих компетенций для руководителей разного уровня.
  • Система бьет класс.
  • Начальник и руководитель - в чем разница?
  • Где заканчивается область успешного применения интуиции, опыта и здравого смысла?
  • Почему резко падает эффективность?
  • Корпоративные кризисы и закономерности организационного развития.
  • Набор инструментов руководителя.
  • Что мешает освоить?

 

2. Настройка поля власти, квалифицированный подчиненный

  • Власть. Источники власти.
  • Признак прочной власти.
  • Система корпоративного управления.
  • Принципы регулярного менеджмента.
  • Как перейти к порядку?
  • Парадигмы управления.
  • Субординация. Правила субординации.

 

3. Принятие управленческих решений: особенности мышления или бедный Йорик

  • Диапазоны решений управленческой проблемы.
  • Вероятность выбора оптимального решения исходя из набора используемых инструментов и сложности проблемы.
  • Особенности мозга: созданный для борьбы за выживание и плохо приспособленный для современных задач.
  • Получить информацию: как отделить зерна от плевел.
  • Правила принятия эффективных решений.
  • Целеполагание.
  • Принятие решения в группе.
  • Диаграмма Ишикавы.
  • Дерево сил.
  • Поле сил.

 

Мозговой штурм.

Пример: реальная управленческая задача.

 

4. Планирование и тайм-менеджмент: или как едят слонов?

  • Нет ничего легче, чем быть все время занятым…
  • Суть проблемы.
  • Жесткость времени, парадоксы времени.
  • Особенности мозга - оптимизированный не для этой жизни…
  • Рекомендации.
  • Как едят слона?
  • Приоритезация проектов
  • Приоритезация мероприятий
  • Правило 60:20:20

 

5. Внедрение изменений: или что сказал Макиавелли?

  • Хороший руководитель/плохой руководитель по Адизесу.
  • Парадокс хорошего руководителя.
  • Макиавелли про новшества.
  • Важно ли убеждать подчиненных?
  • Метод Change Master.
  • Преимущества и недостатки совместных решений.
  • Макиавелли об управлении.

 

6,7. Оперативное управление: или как управлять сытыми?

  • Голодными управлять легче… Голодные хотят хлеба… А что хотят сытые, сразу не скажешь.
  • Как влиять на производительность труда подчиненных?
  • А что, если им достаточно?
  • «Хорошие» подчиненные.
  • Конкурентоспособность компании и управленческая квалификация.
  • Особенности поведения и мышления человека.
  • Выводы для Профессионального руководителя.
  • Векторная диаграмма оперативного управления.
  • Правильно настроенная система.
  • Профессиональное принуждение.
  • Ошибки делегирования.
  • Блок-схема делегирования.
  • Облегченный режим делегирования.
  • Ошибка и проступок.
  • Собственное мнение подчиненного.
  • Феномен “лохматой обезьяны”.
  • Координация подчиненных.
  • Информационные векторы.
  • Зависимость применяемых методов делегирования и координации от квалификации и ответственности подчиненного.
  • Контроль: системность.
  • Предварительный, текущий, финишный.
  • Типичные ошибки руководителей. 

 

8. Лидерство: читая классиков менеджмента…

  • Еще раз о власти…
  • Подчиненный: «Я забыл».
  • Определение лидерства.
  • Хаос-беспорядок-порядок.
  • Установка правил.
  • Идеальный руководитель по Тарасову.
  • Практическая работа.
  • Правильное поведение в управленческой коллизии.
  • Будь хозяином, а не гостем.
  • Твердое и пустое.
  • Принцип: руководитель-ёж.
  • Руководитель и поступок.
  • Грани ответственности подчиненного за то, что он говорит.
  • Отношение к шуткам на рабочие темы.

 

9. Основы управления БП и Проектами: или как положить бегемота в холодильник.

  • Что такое процесс? Примеры.
  • Простая суть описания бизнес-процесса.
  • Виды поддержания регламента.
  • Основные задачи, которые решает регламент.
  • Цели документирования.
  • Уровни регламентов.
  • Какие процессы лечить?

 Автор и ведущий тренинга: Сергей Колнин

Отзывы о тренинге       

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказать тренинг для руководителей 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку