Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ»

 

Целевая аудитория: руководители отделов продаж.

 

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

 

Формат проведения: 2 тренинговых дня

 

Общее число учебных часов: 16 академических часов

Цели обучения:

  1. Сформировать и закрепить у участников понимание цикла менеджмента;

  2. Помочь участникам осознать управленческие функции руководителя отдела продаж;

  3. Выработать навык постановки перед подчиненными эффективной цели;

  4. Ознакомить участников с основными принципами планирования деятельности сотрудников;

  5. Структурировать знания участников о мотивации, научить их выявлять индивидуальные потребности подчиненных и вести мотивационную беседу;

  6. Познакомить участников с моделью ситуационного руководства и сформировать навык выбора стиля руководства в конкретных ситуациях рабочего взаимодействия;

  7. Ознакомить участников с методами контроля и оценки деятельности подчиненных;

  8. Сформировать и развить у участников навыки эффективной обратной связи;

  9. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных управленческих стилей.

 

 

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «цикл менеджмента»;

  • Осознание участниками роли и управленческих функций руководителя отдела продаж;

  • Выработка практического навыка постановки мотивирующей цели;

  • Совершенствование индивидуального стиля планирования деятельности сотрудников;

  • Понимание участниками теории мотивации, формирование навыков распознавания потребностей подчиненных, а также развитие навыка ведения мотивационной беседы;

  • Понимание участниками модели ситуационного руководства и развитие способности выбора стиля руководства в зависимости от ситуации;

  • Понимание участниками методов контроля и оценки деятельности подчиненных;

  • Формирование и развитие у участников навыков эффективной обратной связи;

  • Совершенствование индивидуальных управленческих стилей участников, минимизация рабочего стресса.

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 40% ролевые игры, видеоанализ

  • 30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

 

Основные темы программы:

 

Цикл менеджмента

  • Основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль.

 

Планирование деятельности подчиненных

  • Понятие эффективного целеполагания

  • Правила формулирования целей

  • Отличие целей от задач

  • Основные принципы планирования

  • Организация эффективных мероприятий по планированию

 

Организация деятельности персонала

  • Стили руководства

  • Анализ текущего состояния сотрудника

  • Модель ситуационного руководства

 

Мотивацияперсонала

  • Понятие мотивации

  • Основы теории потребностей

  • Приемы определения индивидуальных потребностей подчиненных

  • Алгоритм мотивирования

  • Приемы мотивирования

 

Контроль

  • Виды контроля и оценки

  • Принципы контроля

  • Методы контроля и оценки

  • Понятие и критерии эффективной «обратной связи»

  • Правила похвалы и критики

  • Алгоритмы похвалы и критики

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку