Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программа ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ»

 

Целевая аудитория: менеджеры среднего звена

Рекомендованный размер группы: до 14 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня (с 10:00 до 18:00)

Общее число учебных часов: 16 академических часа

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;

  2. Помочь участникам осознать неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработать новые успешные поведенческие модели;

  3. Научить участников быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации;

  4. Ознакомить участников со способами профилактики конфликтов.

Ожидаемый результат:

  • Формирование у участников понимания природы конфликтов

  • Осознание участниками эффективности/ неэффективности их поведения в конфликтных ситуациях

  • Развитие у участников навыков эффективного поведения в конфликтной ситуации

  • Понимание участниками способов профилактики конфликтов

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 40% ролевые игры, видеоанализ

  • 30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

Основные темы программы:

 

  1. Анатомия конфликта

  • Типы, причины, структура и стадии развития конфликта

  • Деструктивные и конструктивные конфликты

  • Способы разрешения конфликта

 

  1. Предотвращение конфликтов

  • Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта – как предотвратить конфликт на пустом месте

  • Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации

  • Правила эффективной критики – не превратить критику в конфликт

  • Техники элегантного отказа – как сказать «нет» и не обидеть

  • Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов

 

  1. Стратегии поведения в конфликте.

  • Уступка, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество

  • Применимость стилей в различных конфликтных ситуациях

 

  1. Управление конфликтом

  • Паспорт конфликта

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

  • Посредничество в конфликте

 

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку