Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тренинг «Управление поставщиками»

 

Анонс тренинга:

«Как прогнуть поставщика по цене и заставить пойти на наши условия?» - задается вопросом менеджер по закупкам, ведь цены на продукцию компании из-за конкуренции неуклонно снижаются, а закупочные цены, также неуклонно, повышаются. А еще ухудшается качество продукции, потому что поставщики все чаще используют субститы и всякого рода заменители. Некоторые поставщики задавили своими условиями и требованиями по объемам. Внутренние заказчики неточно определяют потребности или дают заявки с опозданием, что порождает неликвиды или срочные заказы, а показатель точности поставок никогда не достигает отметки 100%. Тендеры и конкурсы дали некоторый эффект, но увеличили количество рабочих операций, бумажек и согласований. Склад заполнен, но, при этом, почти постоянно возникает дефицит и не удается полностью удовлетворить запросы потребителей. Знакомые ситуации? Что делать?

 

Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, как начать управление цепочками поставок и какие отношения выстраивать с разными поставщиками на новом этапе развития рынка снабжения.

 

Натренингеразбираютсяметоды, которыеприменяютведущиемировыекомпании: Toyota, IBM, Chrysler, Xerox, HP, Geze, Siemens, Tesco, Wal-Mart, Zara, Lee Fung, Nissan, GE идр.

 

Внимание: данный тренинг особенно рекомендуется тем, кто внедряет ISO, Lean и др.методы управления качеством.

 

Цели:

 

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами

  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения

  • Что такое управление поставщиками

  • Структура отношений с поставщиками

  • Матрица Кралича и Роль поставщика

  • Разные способы классификации поставщиков

  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы

  • Разработка стратегии работы с поставщиком

  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

 

Блок 2. Механизмы оценки и аудита

  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии

  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)

  • Аудит поставщиков

  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите

 

Блок 3. Как развивать отношения

  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития

  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий

  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний

  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)

 

Блок 4. Партнерские отношения

  • Типы партнерства: обычные и расширенные

  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений

  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками

  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия

  • Обратный маркетинг – развитие поставщика

 

Продолжительность тренинга: 24 академических часа (3 тренинг-дня)

Новые отзывы и рекомендации

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

 

Подписаться на рассылку

Полезные материалы от наших консультантов и тренеров об управлении, закупках, продажах и производстве

подписаться

 

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса   сделать заявку