Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОГРАММА тренинга «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА»*

 

Целевая аудитория: сотрудники, чьи обязанности предполагают общение с клиентами в письменной форме

Рекомендованный размер группы: до 14 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16 академических часов

 

Цели обучения:

  1. Осознание участниками специфики делового общения в письменной форме

  2. Формирование и развитие навыков написания клиентоориентированых деловых писем различной направленности

  3. Мотивирование участников на совершенствование индивидуальных стилей письменного общения

  4. Формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов

  5. Повышение стрессоустойчивости сотрудников

Ожидаемый результат:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «эффективная деловая переписка»

  • Систематизация представлений участников о стандартах деловой переписки

  • Развитие практических навыков составления деловых писем различного содержания

  • Выработка стиля письменных сообщений, создающего позитивный имидж компании.

  • Оптимизация процессов делового взаимодействия внутри коллектива компании.

 Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

  • 20% теоретический материал

  • 40% ролевые игры, анализ

  • 30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

Основные темы программы:

 Специфика делового общения в письменной форме

 Этика письменных коммуникаций:

  • грамотный выбор вида сообщения и способа его передачи

  • особенности пользования факсом

  • правила переписки по электронной почте

 Структура делового письма

 Виды деловых писем, особенности их составления:

  1. Особенности составления письменных инструкций

  1. Письмо-ответ на запрос/ предложение

    • положительный ответ

    • отрицательный ответ

  1. Письмо-просьба/ запрос

  1. Письмо-ответ на претензию

  • ответ на обоснованную претензию

  • ответ на необоснованную претензию

  1. Письмо-извинение и письмо-сожаление

  1. Письмо - рекламация

  1. Краткие письма

  • информационное письмо (письмо-сообщение)

  • сопроводительное письмо

  • письмо-подтверждение

 

* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования. 

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса