ПРОГРАММА тренинга «ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА»*
Целевая аудитория: сотрудники, чьи обязанности предполагают общение с клиентами в письменной форме
Рекомендованный размер группы: до 14 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Осознание участниками специфики делового общения в письменной форме
-
Формирование и развитие навыков написания клиентоориентированых деловых писем различной направленности
-
Мотивирование участников на совершенствование индивидуальных стилей письменного общения
-
Формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов
-
Повышение стрессоустойчивости сотрудников
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «эффективная деловая переписка»
-
Систематизация представлений участников о стандартах деловой переписки
-
Развитие практических навыков составления деловых писем различного содержания
-
Выработка стиля письменных сообщений, создающего позитивный имидж компании.
-
Оптимизация процессов делового взаимодействия внутри коллектива компании.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, анализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Специфика делового общения в письменной форме
Этика письменных коммуникаций:
-
грамотный выбор вида сообщения и способа его передачи
-
особенности пользования факсом
-
правила переписки по электронной почте
Структура делового письма
Виды деловых писем, особенности их составления:
-
Особенности составления письменных инструкций
-
Письмо-ответ на запрос/ предложение
-
положительный ответ
-
отрицательный ответ
-
-
Письмо-просьба/ запрос
-
Письмо-ответ на претензию
-
ответ на обоснованную претензию
-
ответ на необоснованную претензию
-
Письмо-извинение и письмо-сожаление
-
Письмо - рекламация
-
Краткие письма
-
информационное письмо (письмо-сообщение)
-
сопроводительное письмо
-
письмо-подтверждение
* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16