программа ТРЕНИНГА: «Эффективные переговоры в контексте Проактивных продаж»
Целевая аудитория: сотрудники отделов продаж
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление об эффективных переговорах в контексте проактивной продажи;
-
Структурировать знания участников в области подготовки к взаимодействию с партнером по переговорам;
-
Ознакомить участников с техниками постановки целей переговоров;
-
Сформировать и развить практические навыки выстраивания переговорного процесса;
-
Выработать навыки использования основных методик и инструментов взаимодействия с партнерами по переговорам в контексте проактивных продаж;
-
Ознакомить участников с основными инструментами обучения подчиненных;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей ведения переговоров.
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятий «проактивная продажа» и «эффективные переговоры»;
-
Разработка бланка для подготовки к переговорам;
-
Освоение участниками техники постановки целей и приемов удержания целей в процессе переговоров;
-
Формирование практических навыков выстраивания переговорного процесса;
-
Выработка навыков использования основных методик и инструментов взаимодействия с партнерами по переговорам;
-
Формирование базовых навыков обучения подчиненных;
-
Совершенствование индивидуальных стилей ведения переговоров.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
-
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Переговоры в контексте проактивной продажи
-
Специфика проактивной продажи
-
Стратегии ведения переговоров
-
Эффективный подход к ведению переговоров в контексте проактивной продажи
-
Механизм контроля за ходом переговоров
Подготовка переговорного процесса
-
Определение целей переговоров
-
Сбор информации о партнере по переговорам
-
Оценка возможных результатов
Ведение переговоров
-
Этапы переговорного процесса и желательные результаты каждого этапа
-
Вступление в контакт и создание конструктивной атмосферы
-
Обмен информацией (прояснение интересов партнера, согласование интересов)
-
Презентация предложения о сотрудничестве (приемы аргументации)
-
Обсуждение условий сотрудничества (работа с возражениями, фиксирование ответственности)
-
Завершение переговоров (подведение итогов и выход из контакта)
Анализ переговоров
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16