ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Целевая аудитория: сотрудники, чьи должностные обязанности
Предполагают осуществление продаж, продвижение продуктов и услуг.
Рекомендованный размер группы: до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление об эффективных способах деловой коммуникации в контексте эффективной продажи;
-
Сформировать и развить практические навыки выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами;
-
Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов осуществления эффективных продаж;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей взаимодействия с клиентом
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективная продажа»;
-
Развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами компании;
-
Выработка навыков использования различных техник, методик и инструментов осуществления эффективных продаж;
-
Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
50% ролевые игры, видеоанализ
-
20% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Особенности эффективной продажи
-
Специфика эффективной продажи
-
Алгоритм успешного взаимодействия с клиентом
-
Сознательное и бессознательное в продажах
Процесс (этапы) продажи
Подготовка к продаже.
Установление контакта.
-
Приемы установления контакта с клиентом.
-
Начало разговора: формула приветствия и представления.
Анализ потребностей клиента.
-
Виды эффективных вопросов.
-
Способы постановки эффективных вопросов.
-
Техники заинтересованного или активного слушания
Презентация страховых продуктов и услуг.
-
Преобразование свойств продуктов и услуг в пользу для клиента.
-
Техника аргументации ТАИ
-
Позитивность речи, как условие эффективности презентации.
Работа с возражениями клиентов.
-
Виды сопротивлений клиента.
-
Техника ответа на возражения.
-
Составление банка возражений.
Завершение сделки.
-
Определение готовности клиента к заключению сделки.
-
Приемы завершения сделки
Послепродажное взаимодействие.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16