программа ТРЕНИНГА ««ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ»
Целевая аудитория: менеджеры
Рекомендованный размер группы: до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление о технологии эффективных «холодных» звонков;
-
Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов ведения беседы с клиентом и назначения встречи по телефону;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей «холодных» звонков
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «эффективный «холодный» звонок»;
-
Развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивных взаимоотношений с клиентами компании по телефону с целью назначения встречи;
-
Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей «холодных» звонков с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Алгоритм «холодного» звонка
-
цели «холодных» звонков
-
особенности «холодных» звонков
-
место холодного звонка в алгоритме продаж
-
этапы эффективного «холодного» звонка
Подготовка к «холодному» звонку
-
информационная подготовка к звонку
-
организационная подготовка к звонку
-
психологическая подготовка к звонку
Преодоление секретарского барьера
-
типы секретарей
-
особенности беседы с секретарем
-
эффективные приемы преодоления секретарского барьера
-
альтернативные варианты выхода на контактное лицо
Механизм «холодного» звонка
-
сценарий «холодного» звонка
-
сценарий повторного звонка
-
сценарий звонка по рекомендации
Работа с отговорками
-
отличие возражений от отговорок
-
типы отговорок
-
техника работы отговорками «Уступ»
Планирование «холодных» звонков
-
источники продаж
-
воронка продаж
-
норма «холодных» звонков
-
формула расчета количества звонков и времени
Favicon.ru - создание и редактирование фавиконов, иконок сайтов
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16