программа ТРЕНИНГА «Проактивные продажи в конкурентной среде»
Целевая аудитория:менеджеры по продажам
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2-3 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16-24 академических часа
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление об эффективной деловой коммуникации в контексте проактивной продажи в условиях высокой конкуренции;
-
Выработать навыки использования различных техник, методик и инструментов осуществления проактивных продаж;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия.
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «проактивная продажа»;
-
Выработка и развитие практических навыков получения информации о конкурентах, распознавания истинных потребностей клиента, проведения презентации продукта с учетом выявленных потребностей, работы с возражениями клиента, фиксации договоренностей;
-
Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью минимизации рабочего стресса.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
-
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Понятие эффективной продажи в условиях высокой конкуренции
-
Особенности проактивной продажи.
-
Сознательное и бессознательное в продажах.
-
Главное различие между конкурирующими продавцами.
Процесс (этапы) продажи
Подготовка к продаже.
-
Виды подготовки.
-
Предварительное изучение информации о конкурентах (необходимая информация, источники получения сведений).
Установление контакта.
-
Приемы установления контакта с клиентом.
-
Эффективное начало деловой беседы.
Анализ потребностей клиента.
-
Виды потребностей.
-
Распознавание потребностей (виды эффективных вопросов).
-
Прояснение информации о конкурентах.
-
Техники заинтересованного или активного слушания.
Техника СПИН
-
Техника СПИН, как инструмент продажи
-
Мотивы клиента: определение, метод вскрытия мотива при помощи ситуационных и проблемных вопросов.
-
Формирование потребности: определение, демонстрация глубины проблемы при помощи извлекающих вопросов, наводящие вопросы как толчок к прямому высказыванию потребности.
Презентация продукции в соответствии с потребностями клиента.
-
Приемы эффективной аргументации.
-
Способы убеждающего воздействия.
Работа с возражениями.
-
Виды сопротивлений и их распознавание.
-
Техника ответа на возражения.
-
Отстройка от конкурентов.
Завершение сделки.
-
Приемы фиксации договоренностей.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16