Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа тренинга «стратегические продажи»

 

 

Целевая аудитория: сотрудники, чьи должностные обязанности предполагают установление отношений с новыми стратегически важными клиентами

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

 

Формат проведения: 2 тренинговых дня

 

Общее число учебных часов: 16 академических часов

 

Цели обучения:

  1. Актуализировать понимание специфики стратегических продаж;

  2. Научиться выбирать лиц, реально принимающих решения (агентов влияния) и устанавливать с ними деловые отношения;

  3. Научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки, предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого;

  4. Отработать техники стратегических продаж

 

Ожидаемый результат:

  • Понимание участниками специфики продаж стратегическим клиентам;

  • Формирование у участников представлений о процессе поиска лиц, принимающих решения; способах установления и поддержания отношений с ними;

  • Овладение технологией, позволяющей изменять состояния агентов влияния через понимание выигрышей для каждого из них;

  • Проектирование конкретных действий по использованию указанных знаний и навыков.

 

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% деловые игры, упражнения

  • 20% работа участников: обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

Основные темы программы:

 

Сущность стратегических продаж

  • Специфика стратегических продаж

  • Выбор клиента

 

Ключевые элементы стратегических продаж

  • Агенты влияния

  • Красные флажки и арсенал

  • Состояние агентов влияния

  • Выигрыши и результаты агентов влияния

 

Агенты влияния

  • Понятие агентов влияния (установки, интересы каждого лица, способного оказать влияние на процесс принятия решения)

  • Роли агентов влияния

  • Определение агентов влияния и особенности взаимодействия с каждым из них

 

Угрозы и достижения в отношениях с агентами влияния

  • «Красные флажки», как сигналы об угрозах и препятствиях

  • «Арсенал», как достижения в отношениях с агентом влияния.

 

Состояние агентов влияния (степень восприимчивости клиента к предложению)

  • Рост

  • Проблема

  • Штиль

  • Самоуверенность

 

Оценка выигрышей и результатов

  • Определение выигрышей (личной выгоды) для агентов влияния

  • Способ создания результатов (организационной выгоды) для агентов влияния

 

Профиль идеального клиента

 

Воронка продаж (оценка результатов процесса взаимодействия с клиентом)

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса