программа тренинга «стратегические продажи»
Целевая аудитория: сотрудники, чьи должностные обязанности предполагают установление отношений с новыми стратегически важными клиентами
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Актуализировать понимание специфики стратегических продаж;
-
Научиться выбирать лиц, реально принимающих решения (агентов влияния) и устанавливать с ними деловые отношения;
-
Научить оценивать текущую ситуацию с точки зрения вероятности заключения сделки, предвидеть возможность нежелательного развития ситуации и принимать меры по предотвращению этого;
-
Отработать техники стратегических продаж
Ожидаемый результат:
-
Понимание участниками специфики продаж стратегическим клиентам;
-
Формирование у участников представлений о процессе поиска лиц, принимающих решения; способах установления и поддержания отношений с ними;
-
Овладение технологией, позволяющей изменять состояния агентов влияния через понимание выигрышей для каждого из них;
-
Проектирование конкретных действий по использованию указанных знаний и навыков.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
-
20% теоретический материал
-
50% деловые игры, упражнения
-
20% работа участников: обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Сущность стратегических продаж
-
Специфика стратегических продаж
-
Выбор клиента
Ключевые элементы стратегических продаж
-
Агенты влияния
-
Красные флажки и арсенал
-
Состояние агентов влияния
-
Выигрыши и результаты агентов влияния
Агенты влияния
-
Понятие агентов влияния (установки, интересы каждого лица, способного оказать влияние на процесс принятия решения)
-
Роли агентов влияния
-
Определение агентов влияния и особенности взаимодействия с каждым из них
Угрозы и достижения в отношениях с агентами влияния
-
«Красные флажки», как сигналы об угрозах и препятствиях
-
«Арсенал», как достижения в отношениях с агентом влияния.
Состояние агентов влияния (степень восприимчивости клиента к предложению)
-
Рост
-
Проблема
-
Штиль
-
Самоуверенность
Оценка выигрышей и результатов
-
Определение выигрышей (личной выгоды) для агентов влияния
-
Способ создания результатов (организационной выгоды) для агентов влияния
Профиль идеального клиента
Воронка продаж (оценка результатов процесса взаимодействия с клиентом)
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16