ПРОГРАММА обучения
«Клиентоориентированный подход в телефонном общении»*
Целевая аудитория: сотрудники контактного центра, а также сотрудники смежных подразделений компании, чьи обязанности предполагают общение с клиентами по телефону
Рекомендованный размер группы:до 14 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Осознание участниками специфики различных видов делового общения (очного, по телефону)
-
Формирование и развитие навыков клиентоориентированного обслуживания по телефону
-
Тренировка приемов оперативного реагирования на различные ситуации телефонного общения
-
Мотивирование участников на совершенствование индивидуальных стилей телефонного общения
-
Повышение стрессоустойчивости сотрудников
-
Формирование позитивного имиджа компании в глазах клиентов
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «эффективное деловое общение»
-
Систематизация представлений участников о стандартах телефонного общения
-
Выработка эффективного алгоритма проведения телефонного разговора
-
Развитие практических навыков клиентоориентированного обслуживания по телефону (установление контакта, прояснение ситуации, активное слушание, вежливый отказ и т.д.)
-
Выработка стиля телефонных переговоров, создающего позитивный имидж компании.
-
Оптимизация процессов делового взаимодействия внутри коллектива компании.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Стандарты телефонного общения
-
Отличие телефонного общения от других видов делового взаимодействия
-
Этика делового общения по телефону
Установление и удержание эффективного контакта при общении по телефону
-
Паравербальные характеристики голоса (интонация, темп, высота звучания): их роль в выстраивании эффективного взаимодействия по телефону
-
Эффективное использование голосовых ресурсов, техники голосовой подстройки
-
Приемы активного слушания: способы мягкого удержания инициативы и управления беседой по телефону
Специфика «входящих» звонков
-
Правила приема и переадресации «входящих» звонков
-
Выстраивание и поддержание конструктивных взаимоотношений с клиентами в рамках взаимодействия по телефону: прояснение ситуации клиента, метод эффективного консультирования, удержание клиента «на линии».
Сложные ситуации при общении по телефону
-
Специфика телефонного взаимодействия со «сложными» клиентами»; стратегии общения с представителями «проблемных категорий»
-
Работа с претензиями и возражениями по телефону
-
Формулы «вежливого отказа»
-
Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования.
Отдельные модули данной программы могут фигурировать в качестве самостоятельного тренинга.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16