Тренинг по развитию лидерства в области охраны труда и промышленной безопасности для производственных компаний
Проактивная модель поведения руководителя как фактор соблюдения правил ОТ и ПБ на производстве
В корпоративном формате выбирается удобное для компании время и место. Программа обязательно адаптируется под специфику компании. |
Для кого тренинг
Руководители всех уровней, специалисты отделов ОТ и ПБ
Основные результаты тренинга
Прохождение тренинга приводит к изменению у участников, модели поведения на рабочем месте в сторону бережного отношения к человеческой жизни, соблюдения технологических процессов и профилактики несчастных случаев
цели тренинга | программа | заявка | все тренинги для производства |
Цели тренинга
- Формирование у каждого участника проактивной личностной модели поведения, направленной на соблюдение Правил по ОТ, ПБ и Экологии и пропагандированное их среди коллег.
- Развитие основных лидерских компетенций руководителя, которые являются основой эффективной деятельности
- Активизация профессионального потенциала руководителей в области управления персоналом.
Задачи тренинга
- Поиск разумного компромисса между соблюдением норм по Охране труда и Промышленной безопасности и выполнением Плана
- Поиск решений для осуществления личного лидерства не только в организации производства, но и в соблюдении норм по ОТ и ПБ
- Создание у участников модели поведения, направленной на предотвращение случаев нарушения Правил ОТ и ПБ
Концепция тренинга
Предприятие может инвестировать много средств в наглядную агитацию, в новые и удобные СИЗы, в различного рода Программы мотивации, чтобы изменить отношения работников к соблюдению Правил по ОТ и ПБ, но все эти и им подобные мероприятия не дадут запланированного эффекта, если не изменить модель поведения Руководителя.
Для работника, ключевым мерилом внутренней правильности/не правильности действий будет результат его наблюдения за реальными, а не декларируемыми действиями его непосредственного Руководителя и Управляющей надстройки в целом.
Данная программа в отличие от традиционного обучения по ОТ и ПБ вобрала в себя весь спектр современных обучающих технологий, которые позволяют сделать обучение не скучным, интересным, и вовлечь участников в эмоциональное проживание реальных несчастных случаев и провести анализ причин их возникновения.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1-й
- Анализ текущего представления участников об Охране труда и Промышленной безопасности
- Формирование Глоссария терминов
- Работа в малых группах – анализ текущего состояния по ОТ и ПБ в Компании N
- Представление результатов
- ОТ и ПБ с точки зрения статистики и экономики
- Мировая статистика по Экологии, ОТ и ПБ
- Российская статистика по Экологии, ОТ и ПБ
- Статистика Компании N по Экологии, ОТ и ПБ
- Сколько стоит несчастный случай?
- Знакомство с кейсами на основе Актов Н-1
- Работа в малых группах - Выявление причин, по которым происходят нечастные случаи и случаи нарушения экологических регламентов
- Представление результатов
- Не бывает не важных мелочей
- Влияние модели поведения Руководителя на модель поведения сотрудника
- Анализ и разбор Кейсов по Актам-Н1:
- Представление результатов
- Деловая игра
- Моделирование принятия управленческих решений в режиме реального времени с целью понять, как успех нашего бизнеса зависит от грамотного использования предоставленных ресурсов
- Мозговой штурм по методу World Café
- Создание банка решений в области ОТ и ПБ для Компании N
- банк решений по ОТ
- банк решений по ПБ
- банк решений по управлению
- Представление результатов
- Подведение итогов работы
Планируемые результаты 1-го дня
- Формирование у участников модели поведения, направленной на профилактику несчастных случаев и случаев нарушения экологических регламентов
- Создание Банка решений к внедрению в Компании N для улучшения и профилактики несчастных случаев и случаев нарушения экологических регламентов на производстве
ДЕНЬ 2-й
7. Инструменты и методы, влияющие на изменение психологического состояния и модели поведения работника
a. Искусство диалога
- Диалог, как средство эффективного общения
- Вопросы, как инструмент управления диалогом
- Роли в диалоге - Транзактный анализ по Э.Берну
- Диалог Сократа
- Практикум
b. Правила общения принятые в Компании N
- Проявление интереса к работнику
- Умение давать указания работникам
- Развитие и поддержание чувства личного достоинства
- Отказ от осуждения, высмеивания
- Умение приветствовать работников
- Умение слушать работников (извлечешь пользу даже из беседы с тем человеком, кто плохо говорит)
c. Развивающая обратная связь и поддерживающая коммуникация
- Обратная связь, как инструмент корректировки поведения работника
- Виды и формы Обратной связи
- Алгоритмы Обратной связи
- Практикум
d. Эмоциональная продажа соблюдения правил Охраны труда и Промышленной безопасности работникам Компании N
- Потребности работников
- Влияние возраста и опыта на потребности работников
- Польза и выгоды для работников от соблюдения Правил по ОТ и ПБ
- Возражения работников и способы их преодоления
- Работа в малых группах
- Представление результатов
- Практикум
8. Простые алгоритмы и технологии для профилактики несчастных случаев на рабочих местах
- 5-ти шаговый цикл STOP® от Компании DuPont®
- Виды эмоциональных и психологических состояний влияющих на рост риска происхождения несчастного случая и способы их выявления
- Стресс
- Тревожность
- Утомляемость
- Самоуспокоенность
- Расстройство
9. Подведение итогов работы
Планируемые результаты 2-го дня
- Формирование у участников навыка постановки задач и мотивации работников на безопасную работу
- Умение давать развивающую обратную связь работникам с целью корректировки их модели поведения на рабочем месте
Продолжительность тренинга 2 дня (16 академических часов)
Автор и ведущий Антон Пальчиков
Заказать тренинг |
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16