Программа ТРЕНИНГА «ЭФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Целевая аудитория: сотрудники любого уровня
Рекомендованный размер группы: до 14 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня (с 10:00 до 18:00)
Общее число учебных часов: 16 академических часа
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление об эффективных способах деловой коммуникации;
-
Выработать навыки проведения выстраивания и поддержания эффективного взаимодействия с партнером по общению;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.
Ожидаемый результат:
-
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации;
-
Выработка практических навыков выстраивания и поддержания эффективного взаимодействия с партнером по общению;
-
Совершенствование индивидуальных управленческих и коммуникативных стилей участников, минимизация рабочего стресса.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
-
Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
-
Роль коммуникативной составляющей в формировании индивидуального профессионального имиджа и имиджа компании
-
Рациональное и иррациональное в процессе деловой коммуникации
-
Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
-
Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
-
Невербальные приемы общения, способствующие и препятствующие конструктивному взаимодействию
-
Распознавание психологического состояния собеседника по его невербальному поведению, способы коррекции собственного невербального поведения
-
Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация. Их роль в построении эффективного взаимодействия
-
Техники «голосовой настройки»
-
Конструктивные приемы вербальной коммуникации
-
Навыки приема и передачи информации: их влияние на процесс коммуникации
-
Техники построения активного диалога («активное слушание»)
-
Метод парафраза
-
Специфика «открытых», «закрытых» и «альтернативных» вопросов
-
«Сократовский» метод удержания инициативы в беседе
-
Способы убеждающего воздействия на собеседника
-
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
-
Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе, принципы предоставления обратной связи
4. Сложные ситуации в деловом общении.
-
Ситуации недопонимания: особенности общения людей разных типов.
-
Различное психологическое позиционирование собеседников: трансакционный анализ (модель Э.Берна).
-
Техники снятия напряжения
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16