программа ТРЕНИНГА «Качественный клиентский сервис, КАК СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ».
Целевая аудитория: клиентские менеджеры
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление о качественном клиентском сервисе, как способе удержания клиентов;
-
Разработать модель идеального клиентского менеджера;
-
Структурировать знания участников в области получения информации о клиенте;
-
Ознакомить участников с принципами взаимодействия с разными типами клиентов;
-
Сформировать и развить практические навыки выстраивания конструктивных взаимоотношений с клиентом;
-
Выработать навыки использования основных коммуникативных методик в сложных ситуациях взаимодействия с клиентом;
-
Ознакомить участников с методиками, направленными на совершенствование внутрифирменных коммуникаций;
-
Ознакомить участников с основными инструментами обучения подчиненных;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «качественный клиентский сервис»;
-
Разработка модели идеального клиентского менеджера;
-
Структурирование знаний участников о видах и техниках постановки эффективных вопросов для получения информации о клиенте;
-
Понимание участниками принципов взаимодействия с разными типами клиентов;
-
Формирование практических навыков выстраивания конструктивных взаимоотношений с клиентом;
-
Выработка навыков использования основных коммуникативных методик в сложных ситуациях взаимодействия с клиентом;
-
Освоение методик, направленных на совершенствование внутрифирменных коммуникаций;
-
Формирование базовых навыков обучения подчиненных;
-
Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей участников.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
-
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Качественный клиентский сервис
-
критерии качественного клиентского сервиса
-
помехи организации качественного клиентского сервиса
-
клиентский сервис, как способ удержания клиентов (важность эмоциональных привилегий)
-
модель идеального клиентского менеджера
-
транслирование имиджа профессионала при телефонном и письменном общении
Ориентация на клиента (клиентоориентированность)
-
выявление интересов и потребностей, прояснения ситуации клиента
-
учет индивидуальных особенностей клиентов
-
взаимодействие с разными типами клиентов
-
способы корректного взаимодействия в ситуации неправоты клиента
-
вежливый отказ
-
контроль состояния дел клиента, информирование клиента о текущем состоянии дел (предоставление позитивной и негативной информации)
Решение проблем
-
взаимодействие с агрессивным клиентом
-
ответ на письменную претензию
-
конструктивное извинение
-
предъявление претензии
Обслуживание внутреннего клиента
-
правила обслуживания внутреннего клиента
-
прием промежуточных сообщений (в ситуации отсутствия)
-
передача информации о клиенте коллеге (в ситуации замещения)
-
правила инструктирования
-
транслирование имиджа профессионала при телефонном и письменном общении
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16