Тренинг-семинар "Ключевые компетенции руководителя"
Результат тренинга | Программа | Отзывы | Заявка |
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего уровня
Рекомендованный размер группы: до 25 человек
Формат проведения: 3 тренинговых дня (возможна другая компоновка из 2-х часовых блоков)
Общее число учебных часов: 24 академических часа
Цели обучения:
Показать преимущества профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления.
Помочь участникам осознать суть корпоративных кризисов и дать понимание где необходимо искать выход.
Ознакомить участников с принципами настройки прочной власти и субординационными правилами.
Ознакомить участников с принципами и основными инструментами принятия оптимальных управленческих решений.
Помочь участникам оптимизировать организацию их рабочего времени и научить основам планирования.
Научить участников минимизировать сопротивление персонала при вводе новшеств.
Выработать у участников навык профессионального делегирования заданий подчиненным.
Ознакомить участников с принципами координирования и контроля работы подчиненных.
Показать преимущества лидерского подхода к управлению.
Ознакомить участников с основами управления проектами и бизнес-процесами.
Ожидаемый результат:
- Понимание участниками необходимости совершенствовать свои знания и навыки профессиональных управленческих технологий;
- Осознание участниками сути корпоративных кризисов и ее связи с используемыми управленческими технологиями;
- Совершенствование практических навыков укрепления власти руководителя;
- Выработка правильного подхода к принятию управленческих решений, ознакомление с основными инструментами принятия решений;
- Понимание участниками принципов правильной организации рабочего времени и основ планирования;
- Осознание участниками принципов минимизации сопротивления персонала при внедрении новшеств;
- Формирование и развитие у участников навыков делегирования и контроля;
- Понимание участниками лидерского подхода к управлению подчиненными;
- Осознание участниками основ управления проектами и бизнес-процесами.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме семинара. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество примеров из реальных бизнесов:
- 45% теоретический материал
- 20% разбор примеров из практики
- 15% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
- 10% ролевые игры, видеоанализ
- 10% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
Основные темы программы:
1. От индивидуального мастерства к македонской фаланге
- Компетенции в специфике бизнеса и управленческие компетенции.
- Значение управленческих компетенций для руководителей разного уровня.
- Система бьет класс.
- Начальник и руководитель - в чем разница?
- Где заканчивается область успешного применения интуиции, опыта и здравого смысла?
- Почему резко падает эффективность?
- Корпоративные кризисы и закономерности организационного развития.
- Набор инструментов руководителя.
- Что мешает освоить?
2. Настройка поля власти, квалифицированный подчиненный
- Власть. Источники власти.
- Признак прочной власти.
- Система корпоративного управления.
- Принципы регулярного менеджмента.
- Как перейти к порядку?
- Парадигмы управления.
- Субординация. Правила субординации.
3. Принятие управленческих решений: особенности мышления или бедный Йорик
- Диапазоны решений управленческой проблемы.
- Вероятность выбора оптимального решения исходя из набора используемых инструментов и сложности проблемы.
- Особенности мозга: созданный для борьбы за выживание и плохо приспособленный для современных задач.
- Получить информацию: как отделить зерна от плевел.
- Правила принятия эффективных решений.
- Целеполагание.
- Принятие решения в группе.
- Диаграмма Ишикавы.
- Дерево сил.
- Поле сил.
Мозговой штурм.
Пример: реальная управленческая задача.
4. Планирование и тайм-менеджмент: или как едят слонов?
- Нет ничего легче, чем быть все время занятым…
- Суть проблемы.
- Жесткость времени, парадоксы времени.
- Особенности мозга - оптимизированный не для этой жизни…
- Рекомендации.
- Как едят слона?
- Приоритезация проектов
- Приоритезация мероприятий
- Правило 60:20:20
5. Внедрение изменений: или что сказал Макиавелли?
- Хороший руководитель/плохой руководитель по Адизесу.
- Парадокс хорошего руководителя.
- Макиавелли про новшества.
- Важно ли убеждать подчиненных?
- Метод Change Master.
- Преимущества и недостатки совместных решений.
- Макиавелли об управлении.
6,7. Оперативное управление: или как управлять сытыми?
- Голодными управлять легче… Голодные хотят хлеба… А что хотят сытые, сразу не скажешь.
- Как влиять на производительность труда подчиненных?
- А что, если им достаточно?
- «Хорошие» подчиненные.
- Конкурентоспособность компании и управленческая квалификация.
- Особенности поведения и мышления человека.
- Выводы для Профессионального руководителя.
- Векторная диаграмма оперативного управления.
- Правильно настроенная система.
- Профессиональное принуждение.
- Ошибки делегирования.
- Блок-схема делегирования.
- Облегченный режим делегирования.
- Ошибка и проступок.
- Собственное мнение подчиненного.
- Феномен “лохматой обезьяны”.
- Координация подчиненных.
- Информационные векторы.
- Зависимость применяемых методов делегирования и координации от квалификации и ответственности подчиненного.
- Контроль: системность.
- Предварительный, текущий, финишный.
- Типичные ошибки руководителей.
8. Лидерство: читая классиков менеджмента…
- Еще раз о власти…
- Подчиненный: «Я забыл».
- Определение лидерства.
- Хаос-беспорядок-порядок.
- Установка правил.
- Идеальный руководитель по Тарасову.
- Практическая работа.
- Правильное поведение в управленческой коллизии.
- Будь хозяином, а не гостем.
- Твердое и пустое.
- Принцип: руководитель-ёж.
- Руководитель и поступок.
- Грани ответственности подчиненного за то, что он говорит.
- Отношение к шуткам на рабочие темы.
9. Основы управления БП и Проектами: или как положить бегемота в холодильник.
- Что такое процесс? Примеры.
- Простая суть описания бизнес-процесса.
- Виды поддержания регламента.
- Основные задачи, которые решает регламент.
- Цели документирования.
- Уровни регламентов.
- Какие процессы лечить?
Автор и ведущий тренинга: Сергей Колнин
Отзывы о тренинге
|
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16