программа ТРЕНИНГА «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ»
Целевая аудитория: руководители отделов продаж.
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать и закрепить у участников понимание цикла менеджмента;
-
Помочь участникам осознать управленческие функции руководителя отдела продаж;
-
Выработать навык постановки перед подчиненными эффективной цели;
-
Ознакомить участников с основными принципами планирования деятельности сотрудников;
-
Структурировать знания участников о мотивации, научить их выявлять индивидуальные потребности подчиненных и вести мотивационную беседу;
-
Познакомить участников с моделью ситуационного руководства и сформировать навык выбора стиля руководства в конкретных ситуациях рабочего взаимодействия;
-
Ознакомить участников с методами контроля и оценки деятельности подчиненных;
-
Сформировать и развить у участников навыки эффективной обратной связи;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных управленческих стилей.
Ожидаемый результат:
-
Формирование и закрепление у участников понятия «цикл менеджмента»;
-
Осознание участниками роли и управленческих функций руководителя отдела продаж;
-
Выработка практического навыка постановки мотивирующей цели;
-
Совершенствование индивидуального стиля планирования деятельности сотрудников;
-
Понимание участниками теории мотивации, формирование навыков распознавания потребностей подчиненных, а также развитие навыка ведения мотивационной беседы;
-
Понимание участниками модели ситуационного руководства и развитие способности выбора стиля руководства в зависимости от ситуации;
-
Понимание участниками методов контроля и оценки деятельности подчиненных;
-
Формирование и развитие у участников навыков эффективной обратной связи;
-
Совершенствование индивидуальных управленческих стилей участников, минимизация рабочего стресса.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Цикл менеджмента
-
Основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль.
Планирование деятельности подчиненных
-
Понятие эффективного целеполагания
-
Правила формулирования целей
-
Отличие целей от задач
-
Основные принципы планирования
-
Организация эффективных мероприятий по планированию
Организация деятельности персонала
-
Стили руководства
-
Анализ текущего состояния сотрудника
-
Модель ситуационного руководства
Мотивацияперсонала
-
Понятие мотивации
-
Основы теории потребностей
-
Приемы определения индивидуальных потребностей подчиненных
-
Алгоритм мотивирования
-
Приемы мотивирования
Контроль
-
Виды контроля и оценки
-
Принципы контроля
-
Методы контроля и оценки
-
Понятие и критерии эффективной «обратной связи»
-
Правила похвалы и критики
-
Алгоритмы похвалы и критики
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16