Программа тренинга тренеров: «Разработка и проведение бизнес - тренингов».
Целевая аудитория:
Рекомендованный размер группы: до 10 человек
Формат проведения: 6 тренинговых дней
Общее число учебных часов: 48 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников представление о технологии создания бизнес-тренинга;
-
Выработать навыки проведения интерактивного обучения, эффективного взаимодействия с участниками тренинга, предоставления конструктивной обратной связи участникам.
К концу тренинга участники смогут:
-
Провести анализ потребностей в обучении
-
Поставить цели обучения
-
Подготовить и провести тренинговую сессию
-
Развить навыки работы с аудиторией
-
Дать обратную связь, стимулирующую обучение
-
Провести оценку эффективности обучения
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
Модуль 1:
Понятие бизнес-тренинга
-
Бизнес-тренинг как современная форма приобретения знаний, развития навыков и изменения отношений.
Концепция обучения взрослых.
-
Концепция обучения взрослых.
-
Теория и практика обучения на основе опыта. Цикл Колба как основа построения обучающих программ для взрослых.
-
Стили обучения взрослых людей.
Навыки работы с аудиторией.
-
Виды аудиторий и специфика работы с ними.
-
Необходимые навыки работы с аудиторией до 12 человек.
-
Кривая внимания.
-
Способы привлечения и удержания внимания аудитории.
-
Техники постановки вопросов
Модуль 2:
Структура бизнес-тренинга и формы активности.
-
Структура бизнес-тренинга.
-
Разнообразие форм активности.
-
Выбор форм активности на различных этапах тренинга.
-
Методика построения интерактивной программы по циклу обучения Колба.
-
Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, объяснение участникам условий проведения, фасилитация, резюмирование.
Модуль 3:
Проведение бизнес-тренинга.
-
Сочетание планирования и импровизации.
-
Расстановка приоритетов.
-
Управление временем.
-
Вовлечение всех участников в работу группы.
-
Получение обратной связи от участников.
-
Использование аудиовизуальных средств для проведения тренинга.
Управление групповой динамикой.
-
«Трудные» участники и методы работы с ними.
-
Сложные ситуации во время проведения тренинга и способы их преодоления
Модуль 4:
Основы эффективной обратной связи.
-
Понятие обратной связи как ключевого элемента процесса обучения.
-
Закономерности восприятия обратной связи участниками тренинга.
-
Критерии эффективной обратной связи.
-
Умение давать/ принимать позитивную и негативную обратную связь.
Модуль 5:
Анализ потребностей в обучении.
-
Проведение анализа потребностей в обучении
-
Методы сбора и обработки информации.
-
Навыки проведения интервью с целью выявления потребностей в обучении.
Разработка программ обучения.
-
Постановка целей и задач обучения.
-
Составление плана обучения на основе выявленных потребностей в обучении.
-
Принципы дизайна раздаточных материалов и упражнений.
Оценка эффективности бизнес-тренинга.
-
Выделение критериев оценки.
-
Методы оценки, их использование и интерпретация результатов.
-
Поддержание результатов обучения в организации.
Тренерская этика.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16