Программа ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ»
Целевая аудитория: менеджеры среднего звена
Рекомендованный размер группы: до 14 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня (с 10:00 до 18:00)
Общее число учебных часов: 16 академических часа
Цели обучения:
-
Сформировать у участников целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
-
Помочь участникам осознать неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработать новые успешные поведенческие модели;
-
Научить участников быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации;
-
Ознакомить участников со способами профилактики конфликтов.
Ожидаемый результат:
-
Формирование у участников понимания природы конфликтов
-
Осознание участниками эффективности/ неэффективности их поведения в конфликтных ситуациях
-
Развитие у участников навыков эффективного поведения в конфликтной ситуации
-
Понимание участниками способов профилактики конфликтов
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
40% ролевые игры, видеоанализ
-
30% работа участников: упражнения, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы:
-
Анатомия конфликта
-
Типы, причины, структура и стадии развития конфликта
-
Деструктивные и конструктивные конфликты
-
Способы разрешения конфликта
-
Предотвращение конфликтов
-
Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта – как предотвратить конфликт на пустом месте
-
Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации
-
Правила эффективной критики – не превратить критику в конфликт
-
Техники элегантного отказа – как сказать «нет» и не обидеть
-
Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов
-
Стратегии поведения в конфликте.
-
Уступка, избегание, компромисс, соперничество, сотрудничество
-
Применимость стилей в различных конфликтных ситуациях
-
Управление конфликтом
-
Паспорт конфликта
-
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
-
Посредничество в конфликте
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16