программа ТРЕНИНГА «Управление рабочим стрессом»
Целевая аудитория: продавцы-консультанты, логисты, менеджеры
компании Леруа Мерлен
Рекомендованный размер группы:до 15 человек
Формат проведения: 2 тренинговых дня
Общее число учебных часов: 16 академических часов
Цели обучения:
-
Сформировать у участников практические навыки управления стрессом;
-
Закрепить у участников понимание особенностей ассертивного поведения;
-
Выработать у участников представления об эффективных способахассертивного поведения;
-
Систематизировать представления участников о возможностях использования стрессовых ситуаций в качестве ресурса для профессионального и личностного роста;
-
Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.
Ожидаемый результат:
-
Формирование практических навыков профилактики и минимизации рабочего стресса;
-
Закрепление у участников понятия «Ассертивное поведение».
-
Развитие практических навыков ассертивного поведения в сложных ситуациях делового общения.
-
Систематизация представлений участников о возможностях использования стрессовых ситуаций в качестве ресурса для профессионального и личностного роста.
-
Повышение мотивации сотрудников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.
Форма проведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
-
20% теоретический материал
-
50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
-
20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
-
10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Основные темы программы*:
-
Причины возникновения стресса.
-
Понятие стресса.
-
Механизм возникновения стресса.
-
Слагаемые стрессовой ситуации (стрессор – оценка – реакция).
-
Симптомы стресса (физические, эмоциональные, поведенческие).
-
Измерение уровня стресса.
-
Острые и хронические состояния, их особенности, влияние на организм.
-
Способы самодиагностики стрессонаполненности жизни.
-
Управление стрессом.
-
Методика подавления нежелательных мыслей.
-
Принципы изменения мыслей и убеждений.
-
Регуляция эмоциональных и физиологических реакций в стрессовых ситуациях.
-
Создание механизма мгновенного расслабления.
-
Техники визуализации.
-
Ассертивное (уверенное) поведение, как способ минимизации стресса.
-
Стили поведения в зависимости от ситуаций делового общения.
-
Преимущества ассертивного поведения.
-
Техники ассертивного поведения, как способы реагирования на необоснованную критику, нежелание понять, излишнюю настойчивость со стороны клиента и т.д.
-
Способы корректного взаимодействия в ситуации неправоты клиента. Вежливый отказ.
-
Работа с возражениями клиента.
-
Принципы взаимодействие с агрессивным клиентом.
-
Методика реагирования на хамство со стороны клиента.
* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16