Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

программа ТРЕНИНГА «Управление рабочим стрессом»

 

Целевая аудитория: продавцы-консультанты, логисты, менеджеры

компании Леруа Мерлен

Рекомендованный размер группы:до 15 человек

Формат проведения: 2 тренинговых дня

Общее число учебных часов: 16 академических часов

 

 

Цели обучения:

  1. Сформировать у участников практические навыки управления стрессом;

  2. Закрепить у участников понимание особенностей ассертивного поведения;

  3. Выработать у участников представления об эффективных способахассертивного поведения;

  4. Систематизировать представления участников о возможностях использования стрессовых ситуаций в качестве ресурса для профессионального и личностного роста;

  5. Замотивировать участников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.

 

Ожидаемый результат:

  • Формирование практических навыков профилактики и минимизации рабочего стресса;

  • Закрепление у участников понятия «Ассертивное поведение».

  • Развитие практических навыков ассертивного поведения в сложных ситуациях делового общения.

  • Систематизация представлений участников о возможностях использования стрессовых ситуаций в качестве ресурса для профессионального и личностного роста.

  • Повышение мотивации сотрудников на совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей.

 

Форма проведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:

 

  • 20% теоретический материал

  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ

  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров

  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

 

Основные темы программы*:

 

  1. Причины возникновения стресса.

  • Понятие стресса.

  • Механизм возникновения стресса.

  • Слагаемые стрессовой ситуации (стрессор – оценка – реакция).

  • Симптомы стресса (физические, эмоциональные, поведенческие).

 

  1. Измерение уровня стресса.

  • Острые и хронические состояния, их особенности, влияние на организм.

  • Способы самодиагностики стрессонаполненности жизни.

 

  1. Управление стрессом.

  • Методика подавления нежелательных мыслей.

  • Принципы изменения мыслей и убеждений.

  • Регуляция эмоциональных и физиологических реакций в стрессовых ситуациях.

  • Создание механизма мгновенного расслабления.

  • Техники визуализации.

 

  1. Ассертивное (уверенное) поведение, как способ минимизации стресса.

  • Стили поведения в зависимости от ситуаций делового общения.

  • Преимущества ассертивного поведения.

  • Техники ассертивного поведения, как способы реагирования на необоснованную критику, нежелание понять, излишнюю настойчивость со стороны клиента и т.д.

  • Способы корректного взаимодействия в ситуации неправоты клиента. Вежливый отказ.

  • Работа с возражениями клиента.

  • Принципы взаимодействие с агрессивным клиентом.

  • Методика реагирования на хамство со стороны клиента.

 

 

* Данная программа может быть скорректирована по результатам согласования. 

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса