Тренинги по закупкам
О цикле тренингов «Управление закупками»
В 2000 году в учебном центре стали разрабатываться программы для специалистов отдела закупок и снабжения. За это время в тренингах из цикла «Закупки» приняло участие свыше 4 000 специалистов из различных компаний России и стран СНГ, более 150 компаний проводили тренинги по закупкам в корпоративном формате. По мере становления рынка снабжения разрабатываются новые программы «на злобу дня». Так в 2010 была создана программа «Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание поставщиков и интеграция». Тренинг в 2010-2011 гг. успешно был проведен для ОАО «МТС», НАК «Азот», «Proplex», несколько раз прошел в открытом формате и сейчас является одним из самых востребованных тренингов. В 2013 году созданы программы по квалификации поставщиков и управлению категорией на производственном предприятии.
В цикл тренингов по закупкам входят программы:
-
Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание и интеграция
-
Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта
-
Бережливый склад (включены инструменты бережливого производства)
Как проводится корпоративное обучение
Диагностика и определение целей обучения
-
Предварительный анализ текущих потребностей компании в обучении, определение целей и задач
-
Оценка уровня подготовки сотрудников компании, позволяющая получить картину компетентности и потенциала сотрудников для компании в целом и для каждого сотрудника в отдельности (при необходимости)
-
Оценка соответствия процессов стратегическим целям компании и уровню развития рынка (при необходимости)
-
Выбор тематических блоков, форм и методов обучения, определение продолжительности обучения
Разработка и адаптация программы обучения
-
Формирование программы, наиболее полно отвечающей запросам клиента, на основании проведенного анализа
-
Адаптация учебных программ под отраслевую специфику
-
Подкрепление теоретических блоков тренингов актуальными примерами из существующей мировой и российской практики
-
Разработка кейсов, деловых игр и практических упражнений
-
Разработка долгосрочных модульных программ обучения (при необходимости)
Проведение обучения
-
Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов, с учетом пожеланий и потребностей клиента
-
Интерактивная форма обучения с использованием современных технологий: деловые игры, игры-симуляции, слайд-презентации, методические пособия, видео-анализ, дискуссии, «работа в поле», разбор кейсов и др. методы.
Поддержка обучения
-
Анализ выявленных в ходе тренинга «проблемных зон», отзывов участников и подготовка отчета о проведенном обучении
-
Поддержка обучения в течение месяца после проведения тренинга
-
Сопровождение внедряемых изменений (при необходимости).
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16