"Эффективные переговоры с поставщиками"
Тренинг по закупкам
Целевая аудитория:
Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам товаров и услуг, желающих повысить эффективность работы за счет важного инструмента управления поставщиками и внутренними контрагентами – переговоров.
Тренинг полезен и для руководителей отделов закупок, которые принимают непосредственное участие в переговорах с внешними и внутренними контрагентами.
Цели тренинга:
- Научиться определять необходимый тип отношений с поставщиком
- Научиться добиваться своих целей при проведении разных типов переговоров (мягкие, партнерские, жесткие) с внешними и внутренними контрагентами
- Освоить принципы определениястратегии отдельных переговоров
- Научиться готовиться к переговорам и подводить итоги (в процессе ведения переговоров и в конце переговоров)
- Узнать техники управления переговорами, научиться «сканировать» оппонента (вербальные и невербальные сигналы) и его реальные цели
- Узнать о различных способах торгов по цене
Результаты тренинга:
Вы повысите эффективность своей работы в закупках: система постановки целей, подготовки и проведения переговоров на профессиональном уровне повысит вашу ценность, как специалиста в области управления поставщиками; финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом улучшатся.
Вы узнаете:
- Что такое SMART, НАОС, ЗВС, ТАС
- из каких стадий состоят переговоры
- как выстраивать отношения с поставщиками в зависимости от их значения для предприятия
- как подготовиться к переговорам, что они прошли эффективно
- различные инструменты ведения переговоров и противостояния манипуляциям
Программа тренинга:
1. Подготовка к переговорам
- Определение стратегии работы с внешним или внутренним контрагентом
- Определение цели переговоров; технология SMART
- НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению) и ЗВС (зона возможного соглашения)
- Оценка сильных и слабых сторон, перечень требований и уступок, перечень информации, которую необходимо получить, перечень вопросов
- Стили ведения переговоров
2. Этапы ведения переговоров, результаты каждого этапа и техники ведения переговоров
- Вступление в контакт (основы коммуникации, вербальные и невербальные сигналы)
- Обмен информацией (вопросы, структура фразы, фиксирование ответственности за сказанное)
- Достижение договоренности (зона торга: способы обсуждения цены и условий, работа с возражениями, аргументация); промежуточное подведение итогов
- Заключение сделки (доведение до сделки, мост в будущее)
- Завершение контакта
3. Анализ переговоров
- Оценка результатов переговоров
- Планирование дальнейших действий
Примечание:
В корпоративном формате некоторые разделы могут дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.
Практикум:
- Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов
- Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов
Количество участников: от 6 до 14 человек
Формат: аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.
Тренинг ведет Людмила Веремей, консультант по закупкам Когда проводится? В корпоративном формате даты выбираются с учетом возможностей Заказчика и консультанта. Даты проведения открытых тренингов смотрите в расписании |
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16