Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Эффективные переговоры с поставщиками"

Тренинг по закупкам

Целевая аудитория: 

Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам товаров и услуг, желающих повысить эффективность работы за счет важного инструмента управления поставщиками и внутренними контрагентами – переговоров. 

Тренинг полезен и для руководителей отделов закупок, которые принимают непосредственное участие в переговорах с внешними и внутренними контрагентами.

Цели тренинга:

  • Научиться определять необходимый тип отношений с поставщиком
  • Научиться добиваться своих целей при проведении разных типов переговоров (мягкие, партнерские, жесткие) с внешними и внутренними контрагентами
  • Освоить принципы определениястратегии отдельных переговоров 
  • Научиться готовиться к переговорам и подводить итоги (в процессе ведения переговоров и в конце переговоров)
  • Узнать техники управления переговорами, научиться «сканировать» оппонента (вербальные и невербальные сигналы) и его реальные цели
  • Узнать о различных способах торгов по цене

 Результаты тренинга:

 Вы повысите эффективность своей работы в закупках: система постановки целей, подготовки и проведения переговоров на профессиональном уровне повысит вашу ценность, как специалиста в области управления поставщиками; финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом улучшатся.

Вы узнаете:

  • Что такое SMART, НАОС, ЗВС, ТАС
  • из каких стадий состоят переговоры
  • как выстраивать отношения с поставщиками в зависимости от их значения для предприятия
  • как подготовиться к переговорам, что они прошли эффективно
  • различные инструменты ведения переговоров и противостояния манипуляциям

Программа тренинга:

1. Подготовка к переговорам

  • Определение стратегии работы с внешним или внутренним контрагентом
  • Определение цели переговоров; технология SMART
  • НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению) и ЗВС (зона возможного соглашения)
  • Оценка сильных и слабых сторон, перечень требований и уступок, перечень информации, которую необходимо получить, перечень вопросов
  • Стили ведения переговоров

 2. Этапы ведения переговоров, результаты каждого этапа и техники ведения переговоров

  • Вступление в контакт (основы коммуникации, вербальные и невербальные сигналы)
  • Обмен информацией (вопросы, структура фразы, фиксирование ответственности за сказанное)
  • Достижение договоренности (зона торга: способы обсуждения цены и условий, работа с возражениями, аргументация); промежуточное подведение итогов
  • Заключение сделки (доведение до сделки, мост в будущее)
  • Завершение контакта

 3. Анализ переговоров

  • Оценка результатов переговоров
  • Планирование дальнейших действий

Примечание:

 В корпоративном формате некоторые разделы могут дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.

 

Практикум:

  • Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов
  • Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

 

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов

 

Количество участников: от 6 до 14 человек

 

Формат: аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.

Тренинг ведет Людмила Веремей, консультант по закупкам

Когда проводится?

В корпоративном формате даты выбираются с учетом возможностей Заказчика и консультанта.

Даты проведения открытых тренингов смотрите в расписании

Подать заявку на тренинг

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса