Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переговоры в закупках

Для торговых компаний

Целевая аудитория: Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам товаров и услуг, желающих повысить эффективность работы за счет важного инструмента управления поставщиками и внутренними контрагентами – ПЕРЕГОВОРЫ.

Так же тренинг полезен для руководителей отделов закупок, которые принимают непосредственное участие в переговорах с внешними и внутренними контрагентами.

 

Цели тренинга:

  • Научиться определять необходимый тип отношений с поставщиком

  • Научиться добиваться своих целей при проведении разных типов переговоров (мягкие, партнерские, жесткие) с внешними и внутренними контрагентами

  • Освоить принципы определения стратегии отдельных переговоров

  • Научиться готовиться к переговорам и подводить итоги (в процессе ведения переговоров и в конце переговоров)

  • Узнать техники управления переговорами, научиться «сканировать» оппонента (вербальные и невербальные сигналы) и его реальные цели

  • Узнать о различных способах торгов по цене

 

Результаты тренинга:

Вы повысите эффективность своей работы в закупках: система постановки целей, подготовки и проведения переговоров на профессиональном уровне повысит вашу ценность, как специалиста в области управления поставщиками; финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом улучшатся.

Вы узнаете:

  • Что такое SMART, НАОС, ЗВС, ТАС

  • из каких стадий состоят переговоры

  • как выстраивать отношения с поставщиками в зависимости от их значения для предприятия

  • как подготовиться к переговорам, что они прошли эффективно

  • различные инструменты ведения переговоров и противостояния манипуляциям

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Подготовка к переговорам

  • Определение стратегии работы с внешним или внутренним контрагентом

  • Определение цели переговоров; технология SMART

  • НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению) и ЗВС (зона возможного соглашения)

  • Оценка сильных и слабых сторон, перечень требований и уступок, перечень информации, которую необходимо получить, перечень вопросов

  • Стили ведения переговоров

     2. Этапы ведения переговоров, результаты каждого этапа и техники ведения переговоров

  • Вступление в контакт (основы коммуникации, вербальные и невербальные сигналы)

  • Обмен информацией (вопросы, структура фразы, фиксирование ответственности за сказанное)

  • Достижение договоренности (зона торга: способы обсуждения цены и условий, работа с возражениями, аргументация); промежуточное подведение итогов

  • Заключение сделки (доведение до сделки, мост в будущее)

  • Завершение контакта

      3. Анализ переговоров

  • Оценка результатов переговоров

  • Планирование дальнейших действий

 

Примечание:

Некоторые разделы могут дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.

 

Практикум:

  • Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов

  • Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

 

Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа

Количество участников: от 6 до 14 человек

Формат: аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса