Переговоры в закупках
Для торговых компаний
Целевая аудитория: Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам товаров и услуг, желающих повысить эффективность работы за счет важного инструмента управления поставщиками и внутренними контрагентами – ПЕРЕГОВОРЫ.
Так же тренинг полезен для руководителей отделов закупок, которые принимают непосредственное участие в переговорах с внешними и внутренними контрагентами.
Цели тренинга:
-
Научиться определять необходимый тип отношений с поставщиком
-
Научиться добиваться своих целей при проведении разных типов переговоров (мягкие, партнерские, жесткие) с внешними и внутренними контрагентами
-
Освоить принципы определения стратегии отдельных переговоров
-
Научиться готовиться к переговорам и подводить итоги (в процессе ведения переговоров и в конце переговоров)
-
Узнать техники управления переговорами, научиться «сканировать» оппонента (вербальные и невербальные сигналы) и его реальные цели
-
Узнать о различных способах торгов по цене
Результаты тренинга:
Вы повысите эффективность своей работы в закупках: система постановки целей, подготовки и проведения переговоров на профессиональном уровне повысит вашу ценность, как специалиста в области управления поставщиками; финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом улучшатся.
Вы узнаете:
-
Что такое SMART, НАОС, ЗВС, ТАС
-
из каких стадий состоят переговоры
-
как выстраивать отношения с поставщиками в зависимости от их значения для предприятия
-
как подготовиться к переговорам, что они прошли эффективно
-
различные инструменты ведения переговоров и противостояния манипуляциям
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
-
Подготовка к переговорам
-
Определение стратегии работы с внешним или внутренним контрагентом
-
Определение цели переговоров; технология SMART
-
НАОС (наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению) и ЗВС (зона возможного соглашения)
-
Оценка сильных и слабых сторон, перечень требований и уступок, перечень информации, которую необходимо получить, перечень вопросов
-
Стили ведения переговоров
2. Этапы ведения переговоров, результаты каждого этапа и техники ведения переговоров
-
Вступление в контакт (основы коммуникации, вербальные и невербальные сигналы)
-
Обмен информацией (вопросы, структура фразы, фиксирование ответственности за сказанное)
-
Достижение договоренности (зона торга: способы обсуждения цены и условий, работа с возражениями, аргументация); промежуточное подведение итогов
-
Заключение сделки (доведение до сделки, мост в будущее)
-
Завершение контакта
3. Анализ переговоров
-
Оценка результатов переговоров
-
Планирование дальнейших действий
Примечание:
Некоторые разделы могут дорабатываться с учетом пожелания Заказчика.
Практикум:
-
Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов
-
Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов
Продолжительность: 3 дня, 24 академических часа
Количество участников: от 6 до 14 человек
Формат: аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16