Тренинг «Управление поставщиками»
Анонс тренинга:
«Как прогнуть поставщика по цене и заставить пойти на наши условия?» - задается вопросом менеджер по закупкам, ведь цены на продукцию компании из-за конкуренции неуклонно снижаются, а закупочные цены, также неуклонно, повышаются. А еще ухудшается качество продукции, потому что поставщики все чаще используют субститы и всякого рода заменители. Некоторые поставщики задавили своими условиями и требованиями по объемам. Внутренние заказчики неточно определяют потребности или дают заявки с опозданием, что порождает неликвиды или срочные заказы, а показатель точности поставок никогда не достигает отметки 100%. Тендеры и конкурсы дали некоторый эффект, но увеличили количество рабочих операций, бумажек и согласований. Склад заполнен, но, при этом, почти постоянно возникает дефицит и не удается полностью удовлетворить запросы потребителей. Знакомые ситуации? Что делать?
Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, как начать управление цепочками поставок и какие отношения выстраивать с разными поставщиками на новом этапе развития рынка снабжения.
Натренингеразбираютсяметоды, которыеприменяютведущиемировыекомпании: Toyota, IBM, Chrysler, Xerox, HP, Geze, Siemens, Tesco, Wal-Mart, Zara, Lee Fung, Nissan, GE идр.
Внимание: данный тренинг особенно рекомендуется тем, кто внедряет ISO, Lean и др.методы управления качеством.
Цели:
Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами
-
Этапы развития организации и этапы развития снабжения
-
Что такое управление поставщиками
-
Структура отношений с поставщиками
-
Матрица Кралича и Роль поставщика
-
Разные способы классификации поставщиков
-
Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
-
Разработка стратегии работы с поставщиком
-
Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков
Блок 2. Механизмы оценки и аудита
-
Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
-
Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
-
Аудит поставщиков
-
Контрольные листы, используемые при оценке и аудите
Блок 3. Как развивать отношения
-
Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
-
Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
-
Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
-
Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)
Блок 4. Партнерские отношения
-
Типы партнерства: обычные и расширенные
-
Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
-
Иерархия партнерских отношений с поставщиками
-
Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
-
Обратный маркетинг – развитие поставщика
Продолжительность тренинга: 24 академических часа (3 тренинг-дня)
Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов
+7 (495) 649-86-16