Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Повышаем точность закупок. Секреты XYZ-анализа

Опубликовано 04.03.2019

01 марта 2019 Людмила Веремей провела открытый вебинар "Повышаем точность закупок. Секреты XYZ-анализа". Примеры приводились по торговым компаниям, но метод применим и для производственных компаний, и для сервисных.

В программе вебинара:

- как составить матрицы важности товаров для вашего предприятия; 
- как сформировать систему контроля наличия товаров с учетом их вклада в продажи и стабильности спроса;
- как проводить XYZ-анализ: суть, подходы, области применения, варианты технических заданий для автоматизации метода; 
- как совмещать АВС- и XYZ- анализ и какие возможностях он дает закупкам.

Запись вебинара:

 

 

Скачать презентацию вебинара в формате пдф.

Читать полностью »

Антикризисное управление. Капитанам бизнеса: как не сыграть в "оверкиль"?

Опубликовано 10.03.2016

– Навигация – это наука, которая учит нас избирать наиболее безопасные и выгодные морские пути, прокладывать эти пути на картах и водить по ним корабли… Навигация – наука не точная. Для того чтобы вполне овладеть ею, необходим личный опыт продолжительного практического плавания…

А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

 

Когда на море спокойно, каждый мнит себя бывалым капитаном и молодецки крутит штурвал вверенного ему Корабля (читай, Компании). Бывает, и поштормит немножко, но тут обычно вполне хватает мужественного выражения лица и твердого «Фигня, прорвемся!». 

Читать полностью »

Запись вебинара "Что должен уметь менеджер по закупкам"

Опубликовано 31.07.2015

Запись вебинара Натальи Уразовой об этапах развития организации, эволюции снабжения и изменениях в работе менеджера по закупкам (выступление начинается с 2:25 мин)

Читать полностью »

Скорость или точность?

Опубликовано 31.07.2015

 Сергей Колнин, Генеральный Директор и Партнер компании «БизнесОбучение», бизнес-тренер, бизнес-консультант; имеет за плечами 14-летний опыт высшего руководства в фармацевтических и оптических компаниях

 

 

Существует два подхода к принятию решений в бизнесе: быстрый интуитивный и медленный аналитический. Какой из них более эффективен?   

Мы живем в эпоху перемен. Быстрых перемен. И бизнес-привычки, достаточно эффективные в одной стадии развития (компании, рынка, экономики), становятся контрпродуктивными, когда ситуация меняется. Но человек инертен, и предпочитает использовать ранее выработанные подходы, ставшие уже привычкой, нежели сознательно обзаводиться новыми.

Быстрое принятие решения – это было одним из ключевых факторов успеха в эпоху становления, когда рынки были полупустыми и все решала скорость. Главное было ввязаться в бой, а там «война план действия покажет».

Позже от скорости уже зависело гораздо меньше, но процент задач, которые можно было успешно решать на интуитивном уровне, все еще преобладал. И этот подход был не так уж плох. По крайней мере давал преимущества по затратам времени.

Но по мере усложнения рынка значение фактора скорости снизилось окончательно: на насыщенном и вязком рынке не так важно*, насколько быстро вы что-то предпринимаете. Гораздо большее значение имеет то, как хорошо продуманы ваши действия, правильно ли вы просчитали последствия, в том числе долгосрочные, предугадали ли ответные действия конкурентов…

Точность стала важнее скорости!

Это общая тенденция. Она, возможно, в меньшей степени касается бизнесов, имеющих ярко выраженную спекулятивную составляющую.

 

Что еще важно понимать? Мозг человека далеко не так идеален для аналитического мышления, как это об этом принято думать. В ходе эволюции основной задачей мозга было обеспечить физическое выживание его обладателя. Поэтому многие настройки мозга, доставшиеся нам “по умолчанию”, не дают использовать аналитические возможности в полной мере.

На тренинг-семинаре «Ключевые компетенции руководителя» я подробно объясняю, почему это так и какие внутренние механизмы при этом работают, и вижу, как захватывает эта тема.

Слушатель чувствует себя этаким датским принцем, который держит в руках не голову Йорика, а модель своего мыслительного аппарата и удивляется, по каким странным принципам эта штука работает! 

А вы понимаете, как ваш мозг принимает решения? 

 

* - конечно, случаются отдельные форс-мажоры, когда скорость все-таки важна. Но это скорее исключение, чем правило. 

Читать полностью »

Позвоните нам и мы назначим разговор с консультантом об обучении ваших руководителей и специалистов

+7 (495) 649-86-16

Подписаться на рассылку

Полезные материалы, статьи наших консультантов, кейсы, расписание мероприятий

Каждая программа уникальна!

По вашему заказу мы разработаем тренинг точно под ваши потребности и специфику бизнеса